Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Enclave

Геймер Voidwort 3

80

Руководство по созданию персонажа

Руководство по созданию персонажа в The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Создание персонажа

При нажатии на кнопочку "Start New Game" нам предложат выбрать провинцию, в которой персонаж родился: при щелчке на каждую провинцию отображается подробная информация о сильных и слабых сторонах расы. В зависимости от пола характеристики незначительно меняются. Подробнее о расах читайте ниже:

Руководство по созданию персонажа
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Руководство по созданию персонажаРуководство по созданию персонажа

Экран выбора расы.

Выбор расы

Бретонцы (Bretons) родом из провинции Хай Рок, обладают высоким интеллектом и силой воли. Известно что бретонцы лучше других рас устойчивы к всевозможным магическим воздействиям, а сами они прекрасно владеют всеми видами магии.

Редгарды (Redguards) - темнокожие прирожденные войны родом из Хаммерфелла, хороши в обращении с оружием - считаются лучшими бойцами Тамриэля.

Норды (Nords) - также известны как Северяне, родом из заснеженного Скайрима, сильны, выносливы и обладают высокой силой воли. Имунны к холоду и почти не получают вреда от магических атак основанных на низкой температуре. Норды - сильные и отважные войны, владеющие всеми видами боевых искусств.

Темные эльфы (Dark Elves) - уроженцы провинции Морровинд, они умны, быстры и сильны. Данмеры (как они любят себя называть на родине) известны тем, что преуспевают почти во всех навыках, многие из них - известные маги или войны.

Высшие эльфы (High Elves) населяют остров Саммерсет, высокие, с золотистой кожи эльфы порой излишне высокомерны, однако известно - они действительно умны, быстры и сильны духом, также они известны своим иммунитетом к парализующим эффектам. Высшие эльфы, или альтмеры являются искуссными заклинателями.

Лесные эльфы (Wood Elves) живут в лесах Валенвуда. Быстрых и ловких представителей расы босмеров с детства приучают к владению луком. Они преуспевают во многих классах, а воры из них наиболее успешные.

Кхаджииты (Khajiits), жители провинции Эльсвейр - выносливые, ловкие и сообразительные люди, чьи корни восходят к представителям семейства кошачьих. Благодаря длинным когтям Кхаджиты хорошо карабкаются по стенам и, в силу природной ловкости, они становятся хорошими ворами.

Аргониане (Argonians) - уроженцы Черных Топей, быстрые, ловкие и умные рептилии. Они прекрасно чувствуют себя в воде. Многие аргониане становятся ворами или магами, однако и аргониане-войны не являются редкостью.

Далее нам предложат выбор - выбрать из списка классов (создание собственного класса также здесь) или ответить на 10 вопросов для определения наиболее подходящего класса. Наиболее интересен первый вариант, а именно создание собственного класса: один из самых интересных моментов в ролевой игре - создание персонажа (к тому же стандартные классы в Daggerfall почти не играбельны). Итак, выбираем первую опцию, спускаемся в самый низ списка и щелкаем "Custom" - создать собственный класс.

Руководство по созданию персонажа
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Руководство по созданию персонажаРуководство по созданию персонажа

Создание собственного класса в The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Характеристики

Начнем с характеристик, их всего 8:

Strength (Сила) - Влияет на начальное Здоровье, на возможность переноски тяжестей, выносливость, и на то, насколько сильно бьет персонаж в рукопашной.

Intelligence (Интеллект) - Определяет ваш запас Магии.

Willpower (Сила Воли) - Влияет на способность противостоять магии и на выносливость.

Agility (Ловкость) - Отвечает за способность метко поражать цель и уворачиваться от атак.

Endurance (Выносливость) - Влияет на начальное Здоровье, время лечения, сопротивление ядам и болезням и общую усталость.

Personality (Привлекательность) - Влияет на хорошую реакцию окружающих.

Speed (Скорость) - Определяет, насколько быстро персонаж может двигаться, а также скорость перезарядки стрел и фехтования.

Luck (Удача) - Незначительно влияет на все действия.

Вы можете прибавлять и вычитать очки из любой характеристики, но в итоге сумма очков должна быть равна нулю.

Руководство по созданию персонажа
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Руководство по созданию персонажаРуководство по созданию персонажа

В процессе игры персонаж может стать оборотнем.

Навыки

Теперь примемся за навыки, всего в игре 35 навыков:

Навык
Характеристика
Описание
Alteration (Изменение)
Willpower (Сила Воли)
Изменение относиться к Школе Изменения, одной из шести магических школ, которая способна полностью изменить природу и структуру самих объектов.
Archery (Лучник)
Agility (Ловкость)
Лучник - навык отвечающий за способность поражение цели при помощи стрел и лука.
Axe (Топоры)
Strength (Сила)
Топоры - навык отвечающий за способность эффективно поражать цель при помощи топоров и секир.
Backstabbing (Подлый удар)
Agility (Ловкость)
Подлый удар - навык отвечающий за поражение цели со спины. Чем лучше развит этот навык, тем легче становится поразить цель со спины, нанося ей гораздо больший урон.
Blunt Weapon (Тупое Оружие)
Strength (Сила)
Тупое Оружие - навык отвечающий за способность поражать цель при помощи тупого оружия, таких как булава или посох. Чем лучше развит этот навык, тем более точными и смертоносными становятся удары.
Centaurian (Язык кентавров)
Intelligence (Интеллект)
Это навык используется каждый раз, когда вы встречаетесь с кентаврами. В случае успешного использования, кентавр не будет на вас нападать.
Climbing (Скалолазание)
Strength (Сила)
Скалолазание - навык отвечающий за возможность забраться на стену или крутой склон. Он активирован до тех пор, пока вы вновь не окажетесь на ровной земле.
Critical Strike (Критический удар)
Agility (Ловкость)
Критический удар - навык улучшающийся всякий раз, при успешной атаке цели. Цель, получившая критический удар, получает серьезные повреждения, зачастую фатальные.
Daedric (Дэйдрический язык)
Intelligence (Интеллект)
Это навык используется каждый раз, когда вы встречаетесь с дэйдрами. В случае успешного использования, дэйдры не будет на вас нападать.
Destruction (Разрушение)
Willpower (Сила Воли)
Разрушение - относится к Школе Разрушения, одной из шести магических школ, которая способна наносить прямые повреждения цели с помощью таких заклинаний, как, например, огненный шар или кислотное облако.
Dodging (Уклонение)
Speed (Скорость)
Уклонение - навык, позволяющий эффективно избегать урона от вражеского оружия или заклинаний.
Dragonish (Язык драконов)
Intelligence (Интеллект)
Это навык используется каждый раз, когда вы встречаетесь с драконлингами. В случае успешного использования, драконлинги не будет на вас нападать.
Etiquette (Этикет)
Personality (Привлекательность)
Этикет - навык, позволяющий быть вежливым, почтительным и красноречивым в беседе.
Giantish (Язык гигантов)
Intelligence (Интеллект)
Это навык используется каждый раз, когда вы встречаетесь с гигантами. В случае успешного использования, гиганты не будет на вас нападать.
Hand-to-Hand (Рукопашный бой)
Agility (Ловкость)
Рукопашный бой отвечает за успешное поражение цели, когда вы ее атакуете при помощи рук (и ног).
Harpy (Язык гарпий)
Intelligence (Интеллект)
Это навык используется каждый раз, когда вы встречаетесь с гарпиями. В случае успешного использования, гарпии не будет на вас нападать.
Illusion (Иллюзии)
Willpower (Сила Воли)
Иллюзии относятся к Школе Иллюзий, одной из шести магических школ, которая способна изменять восприятие действительности, маскируя, осветляя или затемняя объекты при помощи таких заклинаний, как невидимость или свет.
Impish (Язык импов)
Intelligence (Интеллект)
Это навык используется каждый раз, когда вы встречаетесь с импами. В случае успешного использования, импы не будет на вас нападать.
Jumping (Прыжки)
Strength (Сила)
Прыжки - навык отвечающий за способность дальше и выше прыгать.
Lockpicking (Безопасность)
Intelligence (Интеллект)
Безопасность - навык, отвечающий за успешный взлом замков на дверях или сундуках.
Long Blade (Длинные клинки)
Strength (Сила)
Длинные клинки - навык отвечающий за способность поражать цель при помощи длинных клинков, таких как клеймора или катана.
Medical (Медицина)
Intelligence (Интеллект)
Медицина - навык, позволяющий вам, всякий раз когда вы отдыхаете, эффективнее диагностировать и излечивать раны.
Mercantile (Торговля)
Personality (Привлекательность)
Торговля - навык, позволяющий вам эффективнее вести переговоры с торговцем, чтобы продать или купить товар по лучшей цене.
Mysticism (Мистицизм)
Willpower (Сила Воли)
Мистицизм относиться к Школе Мистицизма, одной из шести магических школ, являющейся наиболее таинственной школой, и относящиеся к ней заклинания разнятся от тишины до ловушки души.
Nymph (Язык нимф)
Intelligence (Интеллект)
Это навык используется каждый раз, когда вы встречаетесь с нимфами. В случае успешного использования, нимфы не будет на вас нападать.
Orcish (Язык орков)
Intelligence (Интеллект)
Этот навык используется каждый раз, когда вы встречаетесь с орками. В случае успешного использования, орки не будет на вас нападать.
Pickpocket (Карманник)
Agility (Ловкость)
Карманник - навык отвечающий за успешное применение навыка карманных краж против цели, не привлекая внимание.
Restoration (Восстановление)
Willpower (Сила Воли)
Восстановление относится к Школе Восстановления, одной из шести магических школ, которая специализируется на излечении с помощью таких заклинаний как Вылечить Отравление или Кровь Тролля.
Running (Бег)
Speed (Скорость)
Бег - навык использующийся при беге, позволяющий передвигаться с более быстрой скоростью.
Short Blade (Короткие клинки)
Strength (Сила)
Короткие клинки - навык отвечающий за способность поражать цель при помощи коротких клинков, таких как кинжалы или танто.
Spriggan (Язык спригганов)
Intelligence (Интеллект)
Это навык используется каждый раз, когда вы встречаетесь со спригганами. В случае успешного использования, спригганы не будут на вас нападать.
Stealth (Скрытность)
Agility (Ловкость)
Скрытность - навык позволяющий избегать внимания враждебных существ.
Streetwise (Жаргон)
Personality (Привлекательность)
Жаргон - навык, позволяющий лучше выражаться грубым, нелитературным и прочим неофициальным языком в беседе.
Swimming (Плавание)
Endurance (Выносливость)
Плавание - навык позволяющий быстрее плавать, меньше утомлятся находясь в воде и насколько долго можно находиться под водой.
Thaumaturgy (Тауматургия)
Willpower (Сила Воли)
Тауматургия относиться к Школе Тауматургии, одной из шести магических школ, которая не изменяет природу или свойства вещества, а способна временно воздействовать на объект в рамках законов природы, при помощи таких заклинаний как левитация или обнаружение.
По навыкам есть лишь один простой совет: всегда ставьте оружейный навык в Primary (на крайний случай Major) Skills - всё-таки в этой игре нужно часто сражаться. Если поместить сюда же хоть один магический навык - при старте у вас будет изучено несколько заклинаний выбранной школы.

Руководство по созданию персонажа
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Руководство по созданию персонажаРуководство по созданию персонажа

Добавление навыка в Daggerfall.

Справа от окна навыков есть шкала с мечом - Skill Advancement for Class: чем выше поднимается меч, тем медленнее развиваются навыки персонажа. Меч поднимается или опускается при изменении здоровья, добавлении недостатков или преимуществ.

Завершающие штрихи

Здоровье на уровень персонаж получает случайным числом от 50% до 100% значения "Max Hit Points per Level". То есть если у персонажа это значение равно восьми, то при получении уровня прирост HP составит 4-8 пунктов.

Преимущества и недостатки - нечто особенное, что добавляет изюминку вашему персонажу. Преимущества:

Преимущества
Acute Hearing - Увеличивает дистанцию, на которой вы слышите существ.

Adrenaline Rush - При понижении HP, вы получаете определенные бонусы.

Athleticism - Усталость уменьшается медленнее во время бега, прыжков, плавания и лазания.

Bonus to Hit - Повышает точность и урон определенному виду существ. Если вы выбрали это преимущество - вы не сможете выбрать фобию для этого же существа.

Expertise In - Повышает точность и урон определенного вида оружия. Одновременно с этим вы не сможете взять недостаток Forbidden Weapon для такого же оружия.

Immunity - Добавляет иммунитет от определенного эффекта.

Increased Magery - Увеличивает количество магии у персонажа.

Rapid Healing - Увеличивает скорость восстановления HP во время отдыха.

Regenerate Health - Позволяет персонажу восстанавливать по 15HP за час.

Resistance - Позволяет сопротивляться определенному эффекту.

Spell Absorption - Позволяет с вероятностью (INT+WIL)/2 поглощать заклинания.

Недостатки
Critical Weakness - Персонаж получает повышенный урон от определенного типа атак.

Damage - Персонаж медленно получает урон при определенном условии.

Darkness Powered Magery - Снижается эффективность (либо полностью запрещается использование) магии днем.

Forbidden Armor Types - Запрещает использование типа доспехов.

Forbidden Material - Запрещает использование оружия и доспехов из определенного материала.

Forbidden Shield Types - Запрещает определенные виды щитов.

Forbidden Weaponry - Запрещает вид оружия.

Inability to Regen Spell Points - Запрещает восстановление магии во время отдыха.

Light Powered Magery - Снижается эффективность (либо полностью запрещается использование) магии ночью.

Low Tolerance - Делает персонажа восприимчивым к определенному эффекту.

Phobia - Уменьшает точность и наносимый определенному виду врагов урон.

Репутация изменяет отношение к герою определенных групп NPC.

После нажатия на большую красную кнопку Exit, нам опять предлагают выбор из двух вариантов - создать "биографию" персонажа автоматически, либо ответить на вопросы по прошлому персонажа. Второй вариант предпочтителен, список вопросов (предположительно не полный) ниже:

Прошлое персонажа, вопросы

1. Какую школу магии вы изучали дольше всего?

+6 к соответствующему умению и добавляется подходящие заклинания в вашу книгу заклинаний (заклинания могут дублировать уже там имеющиеся).

2. Что заставило вас выбрать жизнь, полную приключений?

- деньги: вы получите 500 GP (золотые)

- слава: +10 к вашей репутации у ученых и представителей преступного мира

- знания: добавляется книга в ваш инвентарь

- стремление развлечься: +3 очка к этикету (Etiquette) и жаргону (Srteetwise)

- стремление помочь другим: +10 очков к вашей репутации у людей незнатного происхождения

3. В перерывах между занятиями вы...:

- общались с аристократами: +6 к этикету (Etiquette), +5 к репутации у знати, -5 к репутации у людей незнатного происхождения

- занимались изучением проблем города: +6 к знанию жаргона (Streetwise), +2 к репутации у людей незнатного происхождения, +3 к репутации у представителей преступного мира, -5 к репутации у знати

- занимались акробатикой: +2 к прыжкам (Jumping), уклонению (Dodging) и бегу (Running)

- изучали экономику: +6 к торговле (Mercantile)

- плавали: +6 к плаванию (Swimming)

- изучали боевые искусства: +6 к рукопашной (Hand-to-Hand) (иногда повышается критический удар (Critical Strike))

- нарушали неприкосновенность частных владений: +6 ко взлому (Lockpicking)

4. Со времен детства вы храните...

- соответствующий предмет добавляется в ваш инвентарь (лучники получат предмет плюс лук и стрелы)

5. В благодарность за оказанные услуги император подарил вам...

- соответствующий(щие) предмет(ы) добавляются в ваш инвентарь

6. В детстве вы дополнительно изучали...

+6 к соответствующей школе

7. В детстве у вас было прозвище...

- кролик: +6 к прыжкам (Jumping)

- гуппи: +6 к плаванию (Swimming)

- живчик: +6 к бегу (Running)

- драчун: +6 к рукопашной (Hand-to-Hand)

- обезьяна: +6 к скалолазанию (Climbing)

8. Вы лучше всего говорите...

+6 к соответствующему языковому навыку

9.Больше всего на свет вы ненавидите...

- создается биография персонажа путем добавления соответствующей информации в сведения о вашем прошлом (History)

10. Вы близкие друзья с...

- создается биография персонажа путем добавления соответствующей информации в сведения о вашем прошлом

11. Какого бога вы почитаете, если почитаете?

+5 к вашей репутации у этого бога, +2 к репутации у ученых, если ни в кого не верите

12. Больше всего у вас проблем с...

- устойчивостью к яду: -10 к показателю уровня устойчивости к яду (-5 для воровских классов)

- длительным бодрствованием и боевой готовностью: -5 к усталости

умением ладить с людьми: -5 к вероятности положительной реакции собеседника (может не действовать для некоторых классов)

- сопротивляемостью болезням: -5 к показателю уровня устойчивости к болезням

- устойчивостью к магическому воздействию: -5 к показателю уровня сопротивляемости воздействию заклинаний

- битва без применения магии: -5 к HP

- нанесение ударов и парирование: -5 к HP

13. Каждую свободную минуту вы проводите тренируясь с...

+6 к соответствующему навыку обращения с оружием и добавляется соответствующее оружие в ваш инвентарь, для некоторых классов стрельба из лука дает наручи, а топор - латные перчатки.

14. (Для целителей) Какую магическую школу (кроме школы восстановления (Restoration) вы изучали дольше всего?

+6 к соответствующей школе, +12 к школе восстановления, в книгу заклинаний добавляется заклинание

15.Какие воровские умения вы изучали дольше всего?

+6 к соответствующему умению

16. В каком боевом умении мы являетесь экспертом?

+6 к соответствующему умению и соответствующий предмет добавляется в инвентарь

17. Перед вашим уходом из Империал-сити матушка дала вам...

- соответствующий предмет добавляется в инвентарь.

18. Получив возможность самому выбрать награду, вы бы выбрали...

- соответствующий предмет добавляется в инвентарь

19. Когда вы были маленьким, ваша семья настаивала на вашем обучении...

- умению оказывать медицинскую помощь при легких ранениях: +6 к первой помощи (Medical)

- умению снискать себе расположение: +6 к этикету (Etiquette)

- умению управлять окружающими людьми: +6 к жаргону (Streetwise)

- умению торговаться: +6 к торговле (Mercantile)

- бою на ножах: +6 к навыку коротких клинков (Short Blade)

20. Вы были деятельным ребенком, ... чем кто-либо в вашем возрасте

+6 к соответствующему умению

21. Вы получаете большинство нужных вам вещей, украв их у...

- богачей: в инвентарь добавляются ювелирные изделия

- магов и мудрецов: в ваш инвентарь добавляется книга

- известных храмов: в ваш инвентарь добавляется святая вода

- разных торговцев: в ваш инвентарь добавляются ювелирные изделия

22. Умение, без которого вы не можете обходиться...

+6 к соответствующему умению

23. Хотя и не тяжким трудом, но вполне законно вы приобрели...

- в инвентарь добавляется соответствующий предмет

24. Ваш любимый способ совершения преступления...

- создается биография персонажа путем добавления соответствующей информации в сведения о вашем прошлом

25. (Для лучников) Кроме лука и стрел вы прекрасно владеете...

+9 к стрельбе из лука (Archery), +6 к соответствующему умению, в инвентарь добавляется соответствующий предмет

26. Наиболее уютно вы чувствуете себя...

- на твердой земле: +6 к бегу (Running)

- в воде: +6 к плаванию (Swimming)

- на уступе или дереве: +6 к умению скалолазания (Climbing)

- в темноте: +6 к умению красться (Stealth)

- общаясь с другими людьми: +2 к этикету (Etiquette) и жаргону (Streetwise)

27. Больше всего вам нравится пользоваться...

+12 к соответствующему умению, в инвентарь добавляется соответствующий предмет

Руководство по созданию персонажа
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Руководство по созданию персонажаРуководство по созданию персонажа

При создании персонажа игра дружелюбно предлагает помощь.

Закончив с вопросами, вам предлагают распределить несколько дополнительных очков по характеристикам и навыкам, а также выбрать предпочитаемую скорость игры. После этого игроку открывается удивительный мир игры The Elder Scrolls II: Daggerfall! Удачи!

Таблицы - ESN

80
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

32 комментария к «Руководство по созданию персонажа»

    Загружается
Чат